Миллениалами или поколением Y называют тех, кто родился в период с 80 до 90 года прошлого столетия. У этого поколения есть свои предпочтения и особенности, в том числе взгляды на индустрию и стандарты красоты. Миллениалы меняют бьюти-индустрию своим нестандартным подходом, они игнорируют базовые процедуры и не придают никакого значения принятым ранее стандартам. Если ты интересуешься модой и переменами в индустрии красоты, то тебе будет интересно узнать, какое влияние на эти сферы смогло оказать одно лишь поколение.

Даже если ты не следишь за модой, то скорей всего знаешь, уже много лет актуальна естественность. Специалисты оценивают стремление к естественности, как ответ на толерантность мира ко всему, то ранее считалось нестандартным. Удивлять общественность стало все сложнее, поэтому от этой идеи постепенно отказываются.

Одежда и макияж

Стандарты в одежде растворились в многообразии вариаций. Большая часть людей могут прийти на работу в джинсах и кедах, на вечеринку уже не нужно надевать все лучшее и сразу, как было принято раньше, можно прийти в простой футболке, и это будет естественно. Если дресс-коды становятся все более вольными, то почему девушки должны придерживаться стандартов в нанесении макияжа?

Миллениалы проявляют интерес к косметике, более того, девушки готовы вкладывать серьезные средства в свою внешность. Данные последнего опроса показывают, что четверть женского населения России – это женщины, которые зарабатывают больше своих партнеров, поэтому могут позволить себе многое. Но это не декоративная косметика, а продукты по уходу за кожей, уходовые процедуры. Если раньше девушки преследовали цель украсить свое лицо при помощи макияжа, то сейчас наблюдается другая тенденция – стремление сделать себя красивой не только за счет макияжа, но и без него. Среди молодых людей набирает обороты популярности очень приятный тренд – чистая и ухоженная кожа.

модная девушка

Естественность во всем

Вектор естественности проходит не только через дресс-коды и макияж, его можно усмотреть во всем, что имеет отношение к красоте. Тенденция касается даже стоматологии, ненатуральные виниры неестественного белого цвета теряют в спросе, пациенты стоматологических клиник хотят, чтобы их зубные имплантаты выглядели именно естественно. Вместе с этим некогда осмеянные брекеты и элайнеры стали популярными, если раньше носить их решилась лишь самые смелые, то теперь твой собеседник скорей всего их даже не заметит.

Тенденция затрагивает и уход за волосами. Теперь наиболее значимым критерием при выборе прически стала экономия времени, никому не нужна прическа, на которую нужно будет тратить лишние полчаса при утренних сборах.

Ожидаемо, что самыми популярными женскими стрижками уже несколько лет становятся каре и боб, самые популярные укладки – на среднюю длину и самые естественные, то есть простые.

То, что можно – делегировать

Еще одна тенденция от поколения миллениалов, они доверяют профессионалам все, что можно доверить. Согласно опросам, не менее 40% представителей поколения Y готовы обратиться к косметологу, парикмахеру, бровисту, и другим специалистам, оплатив услуги только ради того, чтобы сэкономить время. Тенденция немедленно нашла свой ответ в бьюти-индустрии – появилось много новых процедур и узких специалистов для проведения этих процедур.

Для большинства миллениалов, прибегающих к услугам в сфере красоты, посещение бьюти-специалиста – это не только экономия времени, но и способ приятно провести время. Отношение к услугам, как к развлечениям, породило стремление к экспериментам, всем очень нравятся новые процедуры и услуги. Согласно одному из опросов, 45% поколения миллениалов предпочтут потратить деньги не на покупку чего-то, а на новый опыт и новые впечатления.

посещение бьюти-специалиста

Здоровье – это красиво

Продолжение тренда естественности во всем – в заботе о здоровье. Миллениалы не лечат симптомы, они стремятся найти причину проблемы и избавиться от нее. Их волнует не только физическое, но и ментальное здоровье, и это тоже новая тенденция. Это не имеет прямого отношения к красоте, но именно благодаря поколению Y сейчас таким большим спросом пользуются ментальные практики и разные вариации психотерапии.

Для многих сейчас визит к своему косметологу – это не редкое выдающееся событие, а обыкновенная запланированная встреча. Причина регулярных посещений косметолога – забота не о красоте, а о здоровье кожи, как части организма. По этим же соображениям все больше миллениалов становятся поклонниками органической косметики и средств ручной работы.